Экспедиция. Гражданин Австрии - Gelandewagen

Однако и с отключённой ESP G 500 не становится "враждебным" и непредсказуемым. Его "повадки" характерны для шасси с постоянным полным приводом: некоторая недостаточная поворачиваемость в крутых медленных виражах, иногда задняя ось не прочь "пошалить" в быстрых пологих поворотах. Но машина всегда настолько заблаговременно начинает информировать о потенциально возможной "выходке", что спровоцировать опасную ситуацию за рулём G 500 можно разве что преднамеренно.

Мощные тормоза, исключительно эффективные даже в дождь, во время наших стремительных спусков с перевалов, конечно, подвергались повышенным нагрузкам. В течение нескольких часов интенсивно замедлять несущийся буквально в режиме раллийного "допа" гигант нелегко. Снег, попавший внутрь колёс во время путешествия по сугробам, при соприкосновении с раскалившимися докрасна тормозными дисками растаял, вода начала испаряться, и от машины повалили густые клубы пара. Нет проблем: переводим автоматическую коробку в ручной режим, и на II или III передаче 2,5-тонный G 500 послушно и неспешно катится по крутым спускам.

Словом, коренная, но "бархатная" модификация, которой Gelenewagen подвергся полтора года назад, обеспечила G-классу близкий к совершенству симбиоз качеств не знающего преград вездехода и скоростного (разгон до "сотни" в режиме "газ в пол" всего за 9,7 с) сверхкомфортабельного представительского авто! Предшествующее (второе по счету после 500 GE 1993 г.) поколение G 500 нам тоже очень нравилось, но эта "третья молодость" машины заставляет всерьез задуматься о том, какие же ещё грандиозные перспективы для совершенствования может таить в себе "старейшина клана" внедорожников! Без сомнения, G 500 на сегодня является одним из самых выдающихся на планете среди автомобилей всех типов и классов. Множество интереснейших подробностей из жизни этого уникума, тайные нюансы его "карьеры", тончайшие детали производственного процесса G-класса в Граце – эта эксклюзивная "Gelandewagen Story" ждёт вас в ближайших номерах. Настоящий бестселлер для столь многочисленных российских поклонников "Великого G"!

...Ну, а наш G 500, стойкий "предводитель альпийских стрелков", наматывал одну сотню вёрст за другой по просторам Австрии. Штирия, Тироль, Каринтия, Бургенланд – с "командирской вышки" сидений G 500 как на ладони видны зелёные альпийские луга, окутанные туманом горные перевалы, "седые бороды" вечных ледников, долины, водопады, ущелья… Gelandewagen гостил в "отчем доме". И только дивные тирольские напевы, льющиеся из высококлассной стереосистемы G 500, могли соперничать со сладчайшим "баритоном" его V8! Читай реальные отзывы о БК Мелбет здесь .

Один ответ

  1. Марина
    |

    Посмотрела трейлер три раза. Глазам не верю! Это ж всего несколько лет назад снималось. Невероятное перевоплощение. И моложе Женя там выглядит лет на 15 :).

Оставить ответ