Судно оборудовано новейшими средствами электрорадионавигации

Были и другие неприятные факты: у некоторых членов экипажа из кают пропали деньги и ценные вещи. Какие-то подлецы вместо того, чтобы участвовать в спасательных операциях, обворовывали своих же товарищей по несчастью. Что можно на это сказать? В семье не без урода...

Но несмотря ни на что, спасательная операция была проведена профессионально четко. Это отмечали все пассажиры по прибытии домой. Прежде, чем покинуть борт судна, директор круиза Винфрид Принц подошел к первому помощнику капитана и поблагодарил от имени всех туристов капитана и экипаж за слаженные, без какой-либо паники действия.

Дирекция западногерманской туристической фирмы «Феникс Флюграйзен» опасалась, что после аварии «Максима Горького» последуют отказы от круизов, которые были запланированы на будущее. Но, как заявил в интервью журналистам директор фирмы Йоханес Зурнидер, этого не произошло. Будем надеяться, что после капитального ремонта на верфях западногерманского города Бремерхафен турбоход вновь будет радовать туристов прекрасными путешествиями.

Многие задают вопрос: кто же виноват в этой аварии? Мне трудно ответить на него, я не специалист. Но кажется, что слишком много стало у нас аварий на морском флоте.

Судно находилось в годном техническом состоянии и соответствовало Правилам Регистра СССР. Экипаж был укомплектован в соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания. Все лица командного состава имели дипломы на право занятия соответствующих должностей, своевременно прошли курсы повышения квалификации, аттестацию и проверку знаний, обладали необходимыми знаниями и опытом.

Судно оборудовано новейшими техническими средствами электрорадионавигации и связи, отвечающими современному уровню и обеспечивающими плавание в сложных гидрометеорологических условиях.

18 июня капитан М. Галимов по совету капитана теплохода «Федор Достоевский» В. Сидорова направил телекс судовому агенту в Берген (Норвегия) с просьбой сообщить сведения о ледовой обстановке в районе архипелага Шпицберген. Ответ от агента не был получен. 19 июня в 18.02 была принята карта ледовой обстановки от радиостанции Брекнелл (Англия) по состоянию на 16 июня.

В 21.37 видимость уменьшилась до 2—4 миль, перешли на ручное управление судном, предупредили машину о возможных реверсах, ход не убавляли. Капитан и старший штурман об изменении видимости не информировались. Наблюдение вели второй помощник капитана на РЛС «Атлас», четвертый помощник капитана на РЛС «Сперри».

Около 22.60 на экране РЛС прямо по носу на дистанции примерно 6,5 мили обнаружили дрейфующий лед, около 22.56 визуально прямо по курсу обнаружена кромка дрейфующего льда, о чем доложили капитану М. Галимову. В 22.58 по указанию капитана легли на курс 350°(0°). Место судна по СНС «Транзит» в это время было 77°31 с. ш. и 4°22 в. д.

Около 23.02 капитан поднялся на мостик и, убедившись, что курс 350° не обеспечивает безопасного расхождения со льдом, дал указа ігие ложиться на курс 330°(0°). Дистанция до кромки льда в это время составляла 2—2,6 мили, видимость около 3 миль. Лед наблюдался и на экране РЛС, и визуально. Скорость судна не снижали.

Около 23.10 на экране РЛС был обнаружен дрейфующий лед прямо и слева по курсу. Наличие льда впереди и слева по курсу вызывало необходимость еще большего изменения курса влево, что повлекло бы отклонение от маршрута и возможную задержку прихода судна в бухту Магдалены, что, в свою очередь, могло нарушить расписание круиза. Исходя из этих соображений капитан принял решение следовать проходом, который представлялся ему «свободным» от льда и совпадавшим с генеральным курсом.

Около 23.16 начали поворот вправо, режим работы СЭУ не изменяли, видимость в это время уменьшилась до 4—6 кбт. Примерно в 23.18 визуально обнаружили по курсу крупнобитый лед. Курс судна в это время был 356°. Пытаясь уклоняться от отдельных льдин, начали поворот влево и на курсе 350° столкнулись правым бортом со льдиной. Дали малый ход и в 23.23 застопорили ход.

Дрейфующий лед состоял из обломков многолетнего (пакового) льда, сплоченностью 6—7 баллов и степенью разрушенности до 2—3 баллов. Толщина льда достигала 5 м. Только для настоящих ценителей необычного контента сегодня доступно особое предложение.Вы можете своими глазами заценить самое настоящее и искреннее порно,в котором сексуальные лесбиянки в чулках https://лесби.org/v-chulkah ласкают друг друга,пока другие девушки с завистью в глазах стоят в сторонке и наблюдают за этим процессом,мечтая,чтобы им тоже в конце концов сделали шикарный кунилингус и отлизали вагины

Один ответ

  1. Марина
    |

    Посмотрела трейлер три раза. Глазам не верю! Это ж всего несколько лет назад снималось. Невероятное перевоплощение. И моложе Женя там выглядит лет на 15 :).

Оставить ответ