С другой стороны, злободневности, сиюминутности Янг тоже не доверяет... Время «сейчас», «теперь» у режиссера полностью определяется одним словом «политика», а она, по мнению автора «Майерлинга», есть не что иное, как коловращение мелких интересов, клубок интриг, царство бездушности. Человек, целиком отдавшийся во власть политики, — по Янгу — тоже своего рода патологический случай. Политика отменяет все человеческие отношения, заставляя видеть в каждом лишь мишень для интриги и источник контринтриги.
И получается, что куда ни кинь — везде клин. Поэтому Янг, как радетель за человечество, озабочен тем, чтоб утвердить некую новую силу, посредничающую между двумя давящими на человека, враждебными ему стихиями — вечностью и политикой, и этой силой оказывается добропорядочная буржуазная семья, основанная на браке —-не просто на слиянии, так сказать, любящих сердец, но на браке, освященном законом, признанном обществом, на браке с точно расписанными правами и обязанностями супругов. Если бы Янг относился к браку как к явлению естественному, бытовому, необходимому, не имело бы смысла тратить критический порох на картину «Майерлинг», но у режиссера брак превратился в некий абсолют, воспаривший над низменной реальностью будней и над необозримостью космических глубин. И фильм Янга, в сущности, — это не история Ромео и Джульетты 1889 года, переживших кратковременный романтический прилив чувств, это фильм о браке — вечной, незыблемой и единственной опоре мироздания.
Потребность в семье и браке для бесперебойного и плавного вращения земного шара доказывается в «Майерлинге» от противного. Вот Габсбурги — отец, мать и сын, и если обычная семья есть ячейка общества, если в ней находят отражение общественные интересы, волнения и страсти, то Габсбурги — это уже сверхячейка, ибо глава этой семьи является одновременно главой государства, он не только руководящее лицо в политике, но и воплощение, символ этой политики, поэтому нормальной, простой семьи создать не может. Буквально следующая сцена после упомянутого уже разгона демонстрации и задержания в полицейском участке начинается с упреков Рудольфа, направленных отцу, упреков в том, что у них никогда не было порядочного семейного существования, что мать постоянно находилась в отъездах, что отец относится к нему не как к сыну, а как к лицу официальному — престолонаследнику — и поэтому не доверяет, не подпускает к государственным делам, старается держать в тени.
От поста генерального инспектора пехотных войск кронпринц отказывается, узнав, что эта должность была предложена ему не из добрых отеческих чувств, а ради интриги, ради того, чтоб удалить из Вены, от возлюбленной. Через всю картину проходит надежда Рудольфа, что вот-вот он поговорит с отцом, все уладится, образуется крепкая и здоровая семья, и, только поняв несбыточность этого чаяния, Рудольф начинает действовать на свой страх и риск — создает особую семью, противостоящую официальной, габсбургской... Зарабатывать на ставках на спорт легко, жми betwinner регистрация .
- Что такое срочные займы наличными до зарплаты
- Драма "Под стук трамвайных колёс" Часть 3
- Степень использования энергии спасателя не должна превышать предельной энергоемкости
- Поврежденные волосы? Выход есть! Домашние маски для поврежденных волос, без посещения дорогостоящих салонов красоты
- Промокод 1xBet При Регистрации Бесплатно
Один ответ
Марина
Посмотрела трейлер три раза. Глазам не верю! Это ж всего несколько лет назад снималось. Невероятное перевоплощение. И моложе Женя там выглядит лет на 15 :).