The Sinking City - Глава: Затерянный в море и Quid pro quo. Часть 6

Когда вы туда доберетесь, начните разговор с Анной. Во время этого вы выражаете свое желание вступить в организацию ZD. После этого вам придется принять участие в новом расследовании. Чтобы начать, отправляйтесь на склад, который находится на западе от Хокинг-лейн, между Уоррен-роуд и Либерти-роуд.

Кстати, вы также можете поговорить с Уолтером, начать новую побочную миссию (в аренду) и объединить существующие подсказки во дворце разума:

Окмонт голодает - ZD раздает рыбу бесплатно (ZD помогает бороться с голодом).

Когда вы доберетесь до склада, дайте охраннику пароль (я слуга моря) и прослушайте его рассказ о краже со взломом. После разговора идите на склад и начинайте осматриваться. Обратите внимание на гарпун, застрявший в сундуке слева от входа, а также ящик с рыбой в углу напротив двери. Спуститесь по лестнице и обратите внимание на мертвую рыбу и кошку.

Посмотрите на них глазами разума, и окажется, что рыба была отравлена. Исходя из этого, вы сможете нарисовать еще один намек во дворце разума:

ZD раздает рыбу бесплатно - рыба была отравлена.

Прежде чем идти дальше, стоит повернуть налево и использовать глаз ума и посмотреть на стену справа. Объедините символы на нем, и вы откроете секретную комнату с инструментами пыток, которые также станут ключевым доказательством.

Используя свой разум, обратите внимание на персонажа в виде летающего монстра, после чего вернитесь на первый этаж. Тропа приведет к отравленной рыбе на полу, где вы найдете бутылку. Посмотрите внимательно на неё, и выясняется, что внутри, вероятно, есть яд (кстати, вы получите доказательство - лабораторный флакон).

Поднимитесь по лестнице наверх склада и идите в офис. Остерегайтесь, потому что там есть несколько монстров, в том числе один плевок. Разобравшись с ними, найдите следы на столе. Это инструменты, деревянные модели кораблей и благодарственное письмо из детского дома.

Собрав улики, вернитесь на первый этаж и используйте разум, чтобы войти в регрессивный режим. Цель состоит в том, чтобы запомнить четыре события и расположить их в правильном порядке.

В этот момент отравитель предупредил охранника в кабинете, затем побежал вниз по лестнице и бросил в него гарпун.

После завершения расследования выйдите из журнала и поговорите с охранником Дэрилом. Часовой попросит вас не сообщать Анне, что он позволил отравителю проникнуть на склад. Кстати, вы получите доказательство того, что она очень строгая, и Дэрил ее боится. Слоты на любой вкус https://vulkanklub-pro.com/ большой ассортимент развлечений

Один ответ

  1. Марина
    |

    Посмотрела трейлер три раза. Глазам не верю! Это ж всего несколько лет назад снималось. Невероятное перевоплощение. И моложе Женя там выглядит лет на 15 :).

Оставить ответ