Внедрение коллективного подряда на судах морского плавания

Целью внедрения коллективного подряда на судах всех видов плавания является достижение высоких производственных и финансовых показателей, повышение эффективности работы флота. При этом стимулирование труда моряков находится в прямой зависимости от конечных результатов работы судна.


В Балтийском пароходстве действуют три временных положения, касающихся трампового и линейного судоходства. В них определено, что оценка работы подрядных экипажей осуществляется в зависимости от величины сверхплановой чистой валютной выручки (ЧВВ) в каждом рейсе и по сумме законченных в рамках заключенного с пароходством договора рейсов.


Не первом этапе оплата труда моряков ограничивалась действующим трудовым законодательством и положением о премировании плавсостава. Стимулирование же работы экипажа как подрядного коллектива основано на выплатах чеками Внешэкономбанка СССР в соответствии с действующими нормами.


Сверхплановая ЧВВ формируется в основном благодаря экономии валютных расходов, одним из источников которой являются выполняемые экипажем работы, не входящие в круг его прямых должностных обязанностей. Другие способы увеличения ЧВВ — привлечение к перевозке дополнительного груза, сокращение продолжительности рейсов (для судов трампового флота), четкое выполнение объявленного расписания (для судов линейного плавания).


Что касается судов регулярных линий (Беста, Балтамерика, Балткапас, Балтика — США), то подсчет экономии валютных расходов для них осуществляется ее корректировкой на величину норматива ЧВВ/судо-сутки, устанавливаемого на среднем уровне, который достигнут в предшествующем году. Это отражает степень эффективности использования судов на конкретном направлении. Сокращение планового рейсооборота дает прирост экономии на величину установленного норматива, а перерасход времени рейса приводит к уменьшению экономии на удвоенную величину того же норматива за каждые лишние сутки.


Материальный ущерб, причиненный экипажем из-за повреждений оборудования и причалов в иностранных портах, а также несохранной перевозки грузов, возмещается из заработанных коллективом средств.


На размер предусмотренного положениями годового поощрительного фонда в чеках ВЭБ, который определяется как разность между половиной сверхплановой ЧВВ, полученной по итогам всех рейсов, и суммой выплаченных в каждом рейсе чеков ВЭБ, оказывает влияние оценка технического состояния судна по результатам инспекторского осмотра. Лучшее казино с доступом к легендарным играм и щедрым бонусам.

Один ответ

  1. Марина
    |

    Посмотрела трейлер три раза. Глазам не верю! Это ж всего несколько лет назад снималось. Невероятное перевоплощение. И моложе Женя там выглядит лет на 15 :).

Оставить ответ