Возрождение морского флота после войны

Возвращаются в строй суда-герои, которые враги считали давно погибшими: «Отто Шмидт», получивший до 500 пробоин от вражеских снарядов, легендарный «Казахстан», «Курск», «Челюскинец», турбоэлектроход «Вячеслав Молотое» и десятки других.

Славно поработали советские моряки в первый послевоенный год. Это красноречиво подтверждается тем, что выполнение плана перевозок в тонно-милях на 1-е мая нынешнего года значительно выше, чем в прошлом году. Черноморско-Азовский бассейн, который особенно пострадал в годы Отечественной войны, выполнил в 1945 г. план перевозок по тонно-милям на 135%, Северный бассейн — на 107,3%, Балтийский бассейн — на 119,8%.

Перевыполнены по большинству пароходств измерители суточной производительности флота.

Советские порты в 1945 г. переработали грузов почти на 2 млн. тонн больше, чем в 1944 г. Одесский порт, которому оккупанты нанесли особенно тяжёлые увечья, достиг почти довоенной грузопереработки.

Советским людям чуждо чувство зазнайства. Работники морского транспорта отлично сознают, что ими сделаны лишь первые серьезные шаги по пути восстановления и дальнейшего развития морского флота. Впереди много серьёзной и сложной работы, много трудностей. Увеличение в десятки раз морских перевозок — задача нелёгкая. Эта работа, однако, по плечу морякам, которым правительство предоставило и предоставляет достаточно средств для отличного разрешения почётных и ответственных задач, выдвинутых перед морским флотом новой Сталинской пятилеткой.

Стахановский труд и новая техника помогут советским морякам одолеть все трудности и поднять на должную высоту мощь морского флота. Морякам дана чёткая программа действий. Остаётся эту программу реализовать. Для работников морского флота должно стать железным законом — изо дня в день успешно выполнять план перевозок, план строительства, план судоремонта, дноуглубления и т. п. Следует помнить, что только те, которые изо дня в день, из месяца в месяц выполняют свои обязательства перед правительством и партией, обеспечивают себе достойное место среди передовиков новой Сталинской пятилетки.

Морскому транспорту уже в первом году новой пятилетки предстоит перевезти значительно больше грузов, чем в прошлом году, и освоить довольно крупные суммы капиталовложений. Это обязывает моряков, пришедших к первой годовщине великой Победы с рядом хороших показателей, работать так же интенсивно, высококачественно, добиваясь не только выполнения, но и перевыполнения плана 1946 г.

Шире должна развернуться скоростная обработка судов, быстрее следует множить последователей Масленникова, Рябова и других передовиков-стахановцев морского транспорта, на высоком техническом уровне должно проводиться строительство. На всех участках большого и разнообразного морского флота технический прогресс должен получить мощное развитие. Вниманием и помощью должны быть окружены новаторы, рационализаторы и изобретатели.

Родина ждёт от работников морского транспорта ещё большего подъёма, трудового энтузиазма, еще большего размаха стахановского движения и социалистического соревнования. Заказывайте чеки для отчетности в бухгалтерию на вебсайте https://new-chek.ru/ .

Один ответ

  1. Марина
    |

    Посмотрела трейлер три раза. Глазам не верю! Это ж всего несколько лет назад снималось. Невероятное перевоплощение. И моложе Женя там выглядит лет на 15 :).

Оставить ответ